Боевые вертолеты.
Боевой
вертолет Ка-52 "Аллигатор"
Ка-52 имеет
идентичное управление с двух рабочих мест. И летчик, и
летчик-оператор имеют возможность полностью взять на себя управление
вертолетом и функции управления оружием.
Вертолет обладает катапультной системой спасения двух членов экипажа,
идентичной базовой конструкцией по креслам и системе отстрела
лопастей. Различие лишь в системе организации траектории
катапультирования одновременно летчика и летчика-оператора.
У машины расширенные по сравнению с серийным Ка-50 тактические
возможности по боевой работе ночью и в сложных метеоусловиях
Вертолет
Ка-50 "Черная акула"
Ка-50 способен в течение 12
часов "висеть" на одном месте. Вертолет оснащен двумя газотурбинными
двигателями ТВЗ-117 мощностью по 2200 л.с. каждый, которые
оборудованы пылезащитными экранно-выхлопными устройствами. При
выходе из строя одного из них вертолет способен продолжать полет на
одном двигателе. Основу боевой мощи Ка-50 составляет противотанковые
управляемые ракеты "Вихрь"
Вертолет
Ми-28 и Ми-28 "Ночной"
Важное
достоинство Ми-28 - его высокая боевая живучесть. По этому
показателю с ним не может соперничать ни один вертолет мира. Это
единственный вертолет, имеющий полностью бронированную пилотскую
кабину. Остекление кабины выдерживает прямое попадание пуль калибром
до 12,7 мм, а также осколков снарядов. На Ми-28 широко применено
экранирование жизненно важных элементов менее жизненно важными.
Вертолет
палубной авиации Ка-27
Оборудование
Ка-27 включает бортовую РЛС, служащую для решения навигационных
задач, обнаружения подводных лодок в надводном положении или под
перископом и радиомаяков-ответчиков, а также опускаемую
гидроакустическую станцию, размещаемую в хвостовой части вертолета,
сбрасываемые гидроакустические буи, магнитный обнаружитель. |